Программное и физическое отключение сажевого фильтра DPF/FAP
Программное отключение дроссельных (вихревых) заслонок
Программное отключение клапана рециркуляции EGR
Программное отключение кодов ошибок ЭБУ
Чип-тюнинг дизельных двигателей
Снятие ограничения скорости
Отключение и удаление сажевого фильтра
Сажевый фильтр – это фильтрующий элемент выпускной системы дизельного автомобиля, состоящий из ячеистой керамической структуры, покрытой слоем катализатора. Его задача задерживать частицы сажи и доокислять (нейтрализовать) вредные составляющие выхлопных газов.
Отключение и удаление клапана дожига отработанных газов (EGR)
«EGR» (Exhaust Gas Recirculation), что в переводе означает «рециркуляция отработавших газов». Из этого названия становится понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для их окончательного сжигания. Это позволяет снизить количество кислорода в топливо воздушной смеси. В итоге мы получаем уменьшение образования оксидов азота, т.е. уменьшается вредоносное действие на окружающую среду. Но есть и определённые минусы в работе системы EGR. А именно, вышеописанный процесс влечёт за собой снижение мощности двигателя.
Причины неисправного сажевого фильтра
Основной причиной скорого выхода из строя противосажевого фильтра является некачественное топливо. Однако на срок его эксплуатации влияет также частота и качество процесса регенерации, неполадки в работе двигателя, клапана EGR или другого элемента системы. Все эти факторы ускоряют процесс загрязнения и износа сажевого фильтра.
О возникновении проблем с сажевиком и EGR свидетельствуют:
• Потеря мощности и уменьшение тяги мотора;
• Увеличение расхода топлива и повышение дымности выхлопа;
• Специфический шипящий звук при работе мотора;
• Машина плавает на холостых оборотах и плохо заводиться;
• Существенное повышение уровня масла в двигателе;
• Загорается предупреждение (сигнал неисправности сажевого фильтра DPF,EGR,FLAPS) или ошибка Check engine.
Если проверка подтвердила, что фильтр пришел в негодность, его следует заменить или же удалить. Попытки восстановить сажевик путем чистки или промывки в большинстве случаев неэффективны и являются пустой тратой времени и средств.
Мы предлагаем следующие услуги
— Компьютерная диагностика.
— Перепрограммирование ЭБУ (программное отключение DPF,EGR,FLAPS, AdBlue), устранение ошибок.
— Механическое удаление фильтра.